Mercedes-Benz G-класса — новейшее поколение легендарного внедорожника
Mercedes-Benz G-класса с весны 2007 года получил еще более изысканную комплектацию. Свежий блеск интерьеру придали новый высококачественная комбинированная приборная панель и модернизированная центральная консоль с оригинально оформленными переключателями и блоком управления климат-контролем.
Внешним отличительным признаком новейшего поколения G-класса стал дизайн задних фонарей с использованием современной светодиодной технологии. Тем самым специалисты Mercedes-Benz остаются верными благородной традиции постоянно совершенствовать интерьер внедорожника, выпускаемого вот уже более четверти века и ставшего подлинной, вечно юной классикой, гарантируя его пассажирам и водителю высочайший комфорт на уровне лучших седанов и оснащая его самой современной техникой. Все это обусловило исключительное положение G-класса среди настоящих, чистокровных и престижных внедорожников, свидетельствующих о социальном статусе их владельцев.
В течение долгой и славной истории G-класса инженеры марки непрерывно работали над ним, выполняя меняющиеся запросы клиентов. Применение современной электроники постоянно совершенствовало его уже изначально выдающуюся проходимость. Потрясающие внедорожные качества, завидные преимущества при использовании прицепа, сбалансированные ходовые качества и атмосфера седана внутри салона обусловили необычно долгую жизнь G-класса.
В новейшей интерпретации G-класса специалисты Mercedes-Benz расставили новые яркие акценты – прежде всего, в дизайне интерьера. Современный вид салону автомобиля придает новая комбинированная приборная панель. Четыре круглых аналоговых прибора, обрамленные благородными хромированными кольцами, образуют для водителя главный источник информации. Элегантное многофункциональное рулевое колесо с четырьмя спицами также приобрело черты изысканного стиля, его подсвеченные кнопки облегчают вывод различной информации и позволяют управлять некоторыми функциями посредством нажатия на них большими пальцами рук, что совершенно не отвлекает водителя от дороги. В вариантах G 500 и G 55 AMG водителя ожидает сюрприз – отделка рулевого колеса представляет собой изысканную комбинацию кожи и благородного дерева.
Характерной для всех моделей G-класса является модернизированная центральная консоль с новыми переключателями и регуляторами климат-контроля и других систем поддержания комфорта. В версиях G 500 и G 55 AMG на серийной основе устанавливается система управления и индикации COMAND APS с навигационной DVD-системой, встроенными радиоприемником, CD-плеером и телефонной клавиатурой. Дополнительно в систему может быть интегрирована функция компаса, которая позволит водителю прекрасно ориентироваться даже на дорогах, где отсутствуют таблички и указатели. К тому же компас может указывать сторону света как на дисплее новой приборной панели, так и на экране системы COMAND. Новая 12-вольтовая розетка, размещенная напротив ног переднего пассажира, облегчает подключение дополнительных электроприборов.
Одновременно с модернизацией G-класса в списке дополнительной комплектации появилось много интересных новинок:
- камера заднего вида, проецирующая ситуацию позади автомобиля на 6,5-дюймовый дисплей новой системы управления COMAND;
- система контроля давления в шинах, отображающая данные на дисплее комбинированной приборной панели;
- система выхлопа, как у длинной версии G 500 Station Wagen, которая во многом повторяет систему выпуска G 55 AMG;
- пакет оформления интерьера «ARTICO», использующий прочный кожезаменитель;
- новая кожаная обивка «Cognac», добавляющая к уже имеющимся черному и серому цвету коричневый тон (для модели G 500 она предлагается без дополнительной оплаты)
Благодаря этим улучшениям новый Mercedes-Benz G-класса стал комфортным и современным, как никогда прежде. Он может похвастаться не только своей атмосферой роскоши, но также и самым инновационным техническим оснащением. Помимо постоянного полного привода, он оснащен электронной системой управления тяговым усилием 4ETS, улучшающей тяговые способности автомобиля при трогании с места и разгоне на скользком дорожном покрытии.
Помимо этого в распоряжении водителя автомобиля G-класса на случай тяжелого бездорожья имеются три подключаемых механизма блокировки дифференциалов и понижающий редуктор.
В России модельная программа новейшего G-класса предусматривает два варианта двигателей и три варианта кузовов.
Источник: mercedes-benz.ru
Это тоже интересно: