На автошоу в Женеве показали Hyundai i30
На автосалоне в Женеве Hyundai Motor Co представила новую модель I30. Модель является первым автомобилем марки, разработанным специально для европейского сегмента С. i30 также демонстрирует новый буквенно-числовой принцип наименования моделей Hyundai: буква «i» в названии является обязательным элементом и означает «вдохновение» (inspiration) – движущую силу в разработке всех автомобилей марки. Числовой код 30 обозначает принадлежность к С-сегменту (i10 — A сегмент, i20 — B сегмент, i40 — D сегмент, i50 — E сегмент). Для наименования дальнейших разновидностей моделей в данном сегменте будут добавлена и другие буквы, например i30 CW – C-сегмент (cross-wagon). Новая номенклатура будет применяться только для автомобилей, продаваемых в Европе, и не сразу заменит названия существующих моделей.
Дизайн i30 разработан в конструкторско-техническом центре «Руссельхайм» (Russelsheim Design and Technical Center) с учетом предпочтений европейских потребителей. Спортивный внешний вид, гарантированное качество, широкий спектр комплектаций являются основными конкурентными преимуществами модели в глазах целевой аудитории. Модель будет производиться сначала с кузовом «5-дверный хэтчбек», а впоследствии и с кузовом «универсал».
Hyundai i30 имеет идеальные габариты для обеспечения лучшей в классе комфортабельности. Длина i30 составляет 4,245 мм, ширина — 1,765 мм, высота — 1,480 мм, длина колесной базы — 2,650 мм. Пространство для ног пассажиров как на передних, так и на задних сиденьях намного превышает средний показатель в автопромышленности. Практичный багажник длиной 820 мм, шириной 1020 мм и высотой 558 мм предоставляет внушительный грузовой объем в размере 340 литров даже при вертикально поднятых спинках задних сидений.
Интеллектуальный дизайн автомобиля обеспечивает пассажирам простор и комфорт. Регулировка руля по высоте и углу наклона, боковые ограничители смещения на сиденьях, оптимальное расположение рычага переключения передач, удобное управление вентиляцией, аудиосистемой, системой обогрева, зеркалами и стеклоподъемниками — все свидетельствует о продуманной эргономике водительского места. Ортопедическая конструкция сидений со специально подобранным материалом обивки гарантирует комфорт даже в длительных путешествиях. Циферблаты приборной доски в I30 снабжены светодиодными экранами, и световыми сигнализаторами неполадок. Эта технология используется во всех автомобилях Hyundai премиум-сегмента.
Hyundai i30 предлагает на выбор три бензиновых двигателя в комплектации с механической или автоматической коробкой передач и три дизельных двигателя, что дает возможность потребителям выбрать автомобиль для определенных дорожных условий и режимов вождения.
Все бензиновые двигатели имеют 16-клапанную систему DOHC CVVT и регулируемый впрыск топлива. Двигатель объемом 1.4 литра развивает мощность 108 л.с., крутящий момент 13.5 кг/м и обеспечивает значительную экономию топлива. Двигатель объемом 1.6 л характеризуется мощностью 121 л.с. и крутящим моментом 15.4 кг/м, в то время как самая мощная модификация в линейке силовых агрегатов – мотор объемом 2.0 л развивает мощность 140 л.с. и крутящий момент 18.8 кг/м.
Дизельный двигатель CRDi объемом 1.6 литра выпускается в двух вариантах – с мощностью 90 л.с. и 115 л.с., оба с крутящим моментом в 26 кг/м. Линейку силовых агрегатов завершает мотор CRDi объемом 2.0 литра с впечатляющей мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 31 кг/м. У всех двигателей изменяемая геометрия турбонаддува (VGT), система минимизации NVH. Дизельные двигатели предлагаются с механической коробкой передач.
Пятиступенчатая полностью синхронизированная трансмиссия i30 была специально разработана для придания автомобилю спортивного характера. Новый автомобиль оснащен передней подвеской МакФерсона (MacPherson) и многорычажной задней подвеской, которые прекрасно дополняют жесткость конструкции. Вентилируемые 10-дюймовые диски передних колес и 9-дюймовые диски задних колес с четырехканальной ABS и опциональной ESP позволяют обеспечить высокую степень управляемости на дороге. На выбор предлагаются легкосплавные диски диаметром 15, 16 и 17 дюймов, с протектором низкого и сверхнизкого профиля.
Как и другие модели Hyundai, i30 уже на стадии проектирования имела все необходимые уровни безопасности, разработанные с помощью компьютерного моделирования. Этот традиционный подход Hyundai к обеспечению безопасности. Процесс обеспечения безопасности начинается на чертежной доске, а заканчивается на испытательной трассе.
Пассивную безопасность в I30 обеспечивают две передние, боковые и шторковые подушки безопасности, активные подголовники, система предварительного натяжения ремней безопасности и сигнализаторы, напоминающие о необходимости их пристегнуть. В кузове автомобиля предусмотрены зоны деформации и трехстороннее распределение нагрузки. Дополнительная прочность кузова была достигнута за счет усиления стоек A, B и C и системы полной защиты от бокового удара по всей длине.
Компания Hyundai Motor уверена, что модель i30 полностью удовлетворяет возросшим за последнее десятилетие требованиям потребителей к сегменту С и займет лидирующие позиции в высококонкурентном классе.
Источник: hyundai.ru
Это тоже интересно: