Вторичка: какой б/у кроссовер лучше купить до 1000000 рублей
Миллион – сумма внушительная лишь на первый взгляд. Такой денежный запас позволяет присматривать только новенький авто B-класса или бюджетный CUV. При этом комплектации – не самые привлекательные, если не принимать во внимание продукцию Lada. А реально ли приобрести что-то действительно стоящее? Да, добро пожаловать на вторичный рынок. Только учтите, что лет машине будет не менее 5, а официальные цифры пробега будут приближаться к отметке 100 000 км.
Какие кроссоверы до 1000000 рублей считаются лучшими в сегменте б/у: анализ рынка
О плюсах и минусах покупки подержаной автомашины исписано много. Отстраняясь от покупки нового авто за эти же деньги получаем экземпляр из более старшего класса в богатой комплектации. Уровень комфорта естественно выше, но свежести и гарантийной поддержки уже след простыл. Связаться с бывшей в употреблении машиной – это значит смириться с неизвестной сервисной историей и принять показания одометра как должное.
Объективный подбор стоящих предложений не мыслим без совета, какой б/у кроссовер лучше купить до 1000000 на «вторичке». Топ паркетников возглавляют японские марки. Какие именно модели – станет ясно после просмотра объявлений. Традиционно данный вид деятельности осуществляется на интернет-порталах. Активировав фильтры по пробегу до 100 000 км и адекватному ценнику в пределах 800 000-1 000 000 рублей получим широкую выдачу. Из этих результатов лучшими будут:
- Honda CR-V третьего поколения, фейслифтинговая (2010-2012).
- Nissan Qashqai второй генерации (2012-2016).
- Mitsubishi Outlander в третьем исполнении (2012-2014).
- Suzuki Grand Vitara первого поколения (2011-2014).
- Toyota RAV4 рестайлинговая III поколения (2010-2012).
Что еще интересного среди предложений? Это кроссовер от Subaru c полноценным 4х4 – модель Forester. Mazda CX-5 в третьем поколении и второй Hyundai ix35 – тоже неплохие варианты. Достойным выбором также является Kia Sportage. Конкуренцию японцам и корейцам составляют такие продукты:
- BMW X1.
- Audi Q3.
- Ford Kuga.
- Opel Mokka.
- Renault Koleos.
- Skoda Yeti.
- VolksWagen Tiguan.
- Volvo XC60.
Оптимальный выбор: какой б/у кроссовер стоимостью до 1000000 рублей лучше купить для личного пользования
При выборе подержаной машины дизайнерские данные и уровень оснащения отступают на второй план. Куда важнее техническая сторона автомобиля. Особый интерес предоставляет наличие/отсутствие «болячек», сумма, которую придется выложить за приведение авто в порядок. Поэтому место в рейтинге занимают в первую очередь надежные экземпляры.
Toyota RAV4
На российский рынок паркетник поставлялся с двумя бензиновыми моторами на 2 и 2,4 литра. Данный б/у кроссовер считается одним из лучших до 1000000 рублей, поскольку замечаний к агрегатам нет. Они лишь требуют стандартного регламента – на 100 000 км меняется ремень привода вспомогательных агрегатов, на 150 000 замене подлежит цепь ГРМ и помпа.
С подвеской и «рулевым» дела обстоят несколько хуже. На наших дорогах к 100 000 км из строя выходят:
- Рулевая рейка.
- Сайлентблоки рычагов передней подвески.
- Ступичные подшипники фронтальных колес.
- Втулки стабилизатора.
- Передние амортизаторы.
Mitsubishi Outlander
В третьем поколении кроссовер оснащался тремя бензомоторами объемом от двух до трех литров и двумя видами приводов. Коробки – вариатор и автомат. Первый к 120 000 км начинает посвистывать, требуя ремонта, второй – надежен на протяжении всего ресурса двигателя. На рынке подержанных машин часто встречаются экземпляры с установленным ГБО. О том, вреден ли газ для бензинового двигателя, рассуждения уже велись.
Из явных плюсов – простая и проверенная конструкция всех составных частей. При грамотной эксплуатации к 100 000 км особых вложений автомобиль не требует. Насущный минус – бюджетная шумоизоляция.
Honda CR-V
Претерпевшая в 2010 году рестайлинг Хонда СР-В построена на базе Civic. Предлагалась с силовыми установками 2,0 и 2,4, агрегатируемыми с «механикой» и автоматической КПП. Механическая коробка здесь менее надежна – возникают проблемы со сцеплением. Недолго живут и синхронизаторы. К автомату же замечаний нет, возникает лишь вопрос, можно ли буксировать авто с АКПП другой машиной в случае выявления серьезной неисправности в пути.
Honda CR-V в рейтинге, какой б/у кроссовер стоимостью до 1000000 рублей лучше купить с позиции максимального ресурса двигателя, занимает одну из ведущих строчек. Качественное масло и своевременная замена каждые 8 000 км гарантируют, что к 100 000 км силовой агрегат не принесет никаких сюрпризов. Будьте добры проведите дорогостоящую операцию по замене цепи ГРМ на 120 000 км и катайтесь на здоровье. Выхлопная же система очень чувствительна к качеству бензина. Вероятно, купив подержанную машину, придется менять лямбда-зонд и катализатор, а цена их немалая.
Nissan Qashqai
В арсенале – 2 бензиновых мотора объемом 1,6 и 2,0 литра. Коробки – механическая или бесступенчатая. Замечаний к силовой части со стороны владельцев нет. Главный агрегат особого внимания требует на 150 000 км – именно к этой отметке цепь газораспределительного механизма начинает изрядно шуметь. Выход – заменить и продолжать эксплуатировать авто дальше.
Рулевая рейка слабовата – к 80 000 км начинает добротно постукивать. Лечится переборкой или полной заменой. До «сотни» ходят и рулевые наконечники. Сайлентблоки задних рычагов – тоже часто меняются.
Suzuki Grand Vitara
Агрегатная часть представлена двумя рядными силовыми установками 2,0 и 2,4 и двумя видами коробок переключения – механикой и автоматом. На «вторичке» часто встречаются двухлитровые Витары. Команды в газораспределительном механизме передаются цепью. Требовательная деталь: гидронатяжитель – не терпит низкосортного масла. Аппетит к смазке есть – 0,5 л/1000 км при езде на повышенных оборотах. При покупке обратить внимание на систему гидроусиления рулевого управления – ее трубки быстро гниют.
Кузов – не оцинкован. Если принимать во внимание лучшие б/у кроссоверы до 1000000 рублей с приводом 4х4, то Suzuki Grand Vitara будет бесспорным лидером. На этой машине установлен полноценный привод на 4 колеса. Кроме того, реализована возможность принудительного блокирования межосевого дифференциала. При осмотре обязательно проверять четкость переключения режимов «раздатки» и наличие подтеков снизу. Не лишним будет проверить:
- Амортизаторы на наличие течей.
- Рулевую рейку на предмет подтеков.
- Втулки переднего стабилизатора.
- Сайлентблоки и шаровые опоры.
Коротко говоря
За 1 000 000 рублей можно приобрести добротную японскую машину класса CUV. Желая выбрать лучшую, следует ориентироваться на что-то из Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, Honda CR-V, Nissan Qashqai, Mitsubishi Outlander. Автомобили доказали надежность временем. При желании можно обратить внимание в сторону европейцев – BMW, Skoda, Volkswagen, Audi и пр. Однако уровень их технического состояния к 100 000 км оставляет желать лучшего.