Koenigsegg занимается поиском инвесторов

Koenigsegg facility Sweden

Небольшой производитель спортивных автомобилей – шведская мануфактура Koenigsegg – находится в нелегком финансовом положении и, на данный момент, не в состоянии рассчитаться с долгами. По сообщению шведской газеты Realtid, компания задолжала кредиторам порядка 240 000 евро и сейчас занимается поисками инвесторов с целью улучшить свой финансовый климат.

Koenigsegg основана в 1993 году предпринимателем Кристианом фон Кёнигсеггом. Основу компании составляют 30 постоянных сотрудников, помимо которых, при необходимости, извне дополнительно привлекаются несколько специалистов. В 2000 году Koenigsegg начал серийное производство модели CC 8S, доказав всему миру, что небольшая группа энтузиастов, преданная своему делу, способна конкурировать с именитыми производителями суперкаров.

Весной 2004 года Koenigsegg выпустил модель CCR. Этот автомобиль позволил компании превзойти все остальные конкурирующие марки. В настоящее время Koenigsegg располагается на территории огромного завода по производству реактивных истребителей.

В команде работает четыре инженера, три специалиста научно-исследовательского и опытно-конструкторского отдела, а также четыре эксперта по композитным материалам. Предварительной сборкой заняты четыре мастера, двигатели собирают два специалиста, пять человек работают в цехе окончательного монтажа и два на складе. Пятеро сотрудников заняты в PR, реализации, администрировании и руководстве компании. Дополнительный персонал привлекается, как правило, в связи с опытно-конструкторскими разработками. В настоящее время мощности завода позволяют одновременно собирать до семи автомобилей, четыре из которых находятся на предварительной сборке и три в цехе окончательного монтажа.

Koenigsegg работает с широкой сетью поставщиков и партнеров, большинство из которых находятся в Швеции. Среди них много небольших компаний и просто мастеров, изготавливающих ограниченные партии высококачественных деталей. Их производство, а также сборка автомобилей являются весьма трудоемким процессом, ведь конструкция суперкара включает в себя три сотни деталей и многочисленные панели из карбона. Все используемые в производстве материалы очень дороги. Это обуславливает высокую цену автомобилей марки Koenigsegg.

По материалам koenigsegg.com

Это тоже интересно:

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив