Обновлённый Audi R8 2013 модельного года

Audi R8 2013 model year

Немного напустив туману вчера днём, представители Audi сегодня наконец-то рассказали в деталях, не забыв продемонстрировать полную коллекцию фотографий, об обновлённом суперкаре R8, который должен попасть к дилерам немецкой компании в начале 2013 года.

Очень важным фактом является наличие у футуристичного спортивного флагмана новой семиступенчатой трансмиссии S-tronic с двумя сцеплениями. Это означает, что в компании решили покончить со старой коробкой передач R-tronic, к которой за четыре года накопилось немало претензий. В то же время знакомая механическая «шестиступка» останется — ею планируется оснащать несколько самых дешёвых вариантов суперкара.

Глядя на переднюю часть спорткупе R8 2013 модельного года нельзя не обратить внимание на то, что видоизменилась передняя оптика — тонкие полосы дневных ходовых огней переместились выше, ближе к центру фар, форма которых в свою очередь слегка изменилась. Статические указатели поворота интегрированы в уже упомянутые фары. Остались почти неизменными радиаторная решётка и передние боковые воздухозаборники. В качестве опции также может быть предложен передний рассекатель, изготовленный из углеродного волокна, который идёт в стандарте у топовой версии R8 V10 plus.

В задней части автомобиля прибавилось модных нынче светодиодов, которые можно обнаружить даже у моторного отсека. Версии, предназначенные для продажи в США, получат интегрированные в места для стоп-сигналов указатели поворота, что часто практикуется на заокеанских авто. Все модели будут оснащены двумя выхлопными трубами, разнесёнными по краям задней части, наконечники которых будут выкрашены в серебристый металлик.

Хорошо знакомая линейка силовых агрегатов останется прежней, стандартным в которой выступит 4.2-литровый V-образный «восьмицилиндровик», обладающий мощностью 430 л.с. и 430 Нм крутящего момента. В сочетании с упомянутой выше семиступенчатой АКПП, этот агрегат способен разгонять R8 с места до «сотни» за 4,3 секунды. Максимальная же скорость автомобиля в такой комплектации составит около 298 км/ч.

Для модификации R8 V8 Spyder соответствующие технические характеристики составят 4,5 секунд и те же 298 км/ч. Счастливчики, которым доведётся оседлать версию с 525-сильным 5.2-литровым мотором V10 и трансмиссией с двумя сцеплениями, испытают на себе целый комплекс нагрузок, возникающих при ускорении автомобиля до 100 км/ч за 3,6 секунды. Топовая скорость в этом случае составит 312 км/ч.

Теперь познакомимся с новой, пахнущей нефтяными месторождениями, модификацией, которая на заокеанский манер будет называться 2013 Audi R8 V10 plus. Обладая фантастическими 550 л.с. и пиковым крутящим моментом на уровне 540 Нм, эта версия, доступная только в кузове купе, сможет ускоряться до 100 км/ч всего за каких то 3,5 секунды. Её максимальная скорость слегка превысит 312 км/ч.

Audi R8 2013 model year

Audi R8 2013 model year

Audi R8 2013 model year

Audi R8 2013 model year

Audi R8 2013 model year

Audi R8 2013 model year

Audi R8 2013 model year

Audi R8 2013 model year

Audi R8 2013 model year

Audi R8 2013 model year

Audi R8 2013 model year

Audi R8 2013 model year

Audi R8 2013 model year

Audi R8 2013 model year

Это тоже интересно:

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив