Как работает автомобильный стартер

Стартер - это автомобильная деталь, необходимая для правильного запуска силового агрегата. Большинство автомобилей, выпускаемых в настоящее время, оснащены электрическими стартерами, которые в настоящее время являются наиболее распространенным решением. Электростартер - это двигатель постоянного тока, который необходим для вращения коленчатого вала двигателя и для обеспечения правильной скорости, необходимой для запуска силового агрегата. Стартер работает напрямую с аккумулятором и потребляет наибольшее количество электроэнергии при запуске двигателя. Более подробно можно почитать по этой ссылке https://motorist.guru/ustrojstvo/starter.html.

Как работает автомобильный стартер

Как устроен автомобильный стартер? 

Он состоит из обмотки, ротора с обмоткой и коммутатором, щеток коммутатора и устройства сцепления и переключения. Стартер потребляет много энергии от аккумулятора (до 600 А), что необходимо для вращения коленчатого вала. Для этого используется устройство сцепления стартера, которое соединяет стартер с маховиком двигателя, в результате чего коленчатый вал двигателя вращается. Механизм сцепления расположен на роторе через большую резьбу, что означает, что передача крутящего момента от стартера к муфте перемещает муфту на шестерню. Шестерня установлена на муфте через роликовую муфту, задача которой - защитить стартер от привода двигателя, когда он достигает оборотов выше, чем обороты самого стартера. 

Принцип работы стартера

Основным элементом автомобильного стартера является электродвигатель, который приводит в движение стойку, которая в свою очередь вращает зубчатое кольцо, установленное на маховике двигателя. Зубчатое колесо и кольцо не находятся в постоянном контакте. Сцепление осуществляется с помощью электромагнита, когда мы поворачиваем ключ в положение «старт». В это время шестерни стартера автомобиля должны постоянно включаться . Только когда он достигает тока от батареи, идет катушка или катушки и свечи зажигания. Когда двигатель запускается, соленоид немедленно выключается, и шестерни отключаются. В противном случае скорость маховика уничтожит стартер.

Типичные неисправности в стартере 

Типичные дефекты в пускателях автомобилей включают неисправность электромагнита, чрезмерный износ узла муфты, выгорание контактов или повреждение односторонней муфты, приводящей в действие зубчатое колесо, то есть бендикс. Каждый из этих недостатков обычно вызывает разные симптомы.

Другая сложная ситуация - когда стартер работает, но он не может запустить наш двигатель. Механизм сцепления, вероятно, будет нести ответственность за это. Если мы слышим, что стартер не может разогнать двигатель до необходимой скорости, то проблема заключается в аккумуляторе или запятнанных зажимах и контактах на стартере. Громкая работа стартера автомобиля, с другой стороны, может быть вызвана износом зубчатых колес или подшипников внутри.

 

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив